Большой опыт по монтажу мостовых кранов,подвесных кран-балок отработанных нашей фирмой говорит сам за себя только один завод ОАО » Мытищинский Машиностроительный Завод» более десяти опорных и подвесных кранов, кран-балок с производством пусконаладочных работ. Гарантия+послегарантийное обслуживание. Модернизация опорных и подвесных кран-балок, перевод на радиоуправление все эти работы мы произведем на ваших условиях и с учетом ваших пожеланий, без остановки производства или в кратчайшие сроки. Также возьмем грузоподъемное оборудование на вашем производстве на обслуживание на взаимно-выгодных условиях с учетом ваших требований и специфики производства. В перечень по обслуживанию также входят техническое обслуживание, ремонтные работы подкрановых путей, покраска.
Нашей компанией ООО «КранМонтажСервис» были произведены работы по ремонту и замене обводного блока.
Если вы решили приобрести полиспаст обращайтесь к профессионалам где Вам помогут правильно рассчитать его мощность.
Если ваши краны утратили былую работоспособность, звоните в ООО «КранМонтажСервис» по номеру +7-499-110-21-79 — мы осуществим качественный ремонт ГПМ и подкрановых путей.
Полиспаст (др. греч) — натягиваемая многими веревками или канатами таль, грузоподъемное устройство, состоящее из блоков, огибаемых канатом или цепью. Бывают неподвижные и подвижные блоки. Неподвижный прикрепляется к подъемному приспособлению (балка и др.), а подвижной блок крепится к поднимаемому грузу.
Произведем нивелировку нивелирами последнего поколения включая лазерными брендовых фирм с высокой точностью, что гарантирует качество как межосевое, так и планово-высотных отметок подкрановых и подвесных путей.
На рынке троллейных производителей появилось много брендовых фирм, которые оправдали систему закрытых токо-проводных направляющих. Такие системы защищают от влаги и пыли с успехом работают на открытых площадках под открытым небом не боятся атмосферных осадков. Но и «старые металлические» троллеи уголковые не потеряли актуальности в закрытых помещениях или просто под навесом работают долгие годы, легко заменяемые участки вышедшие из строя в следствии деформации или просто изношенных участков дают преимущество т.к не модернизируются много лет из-за своей надежности. Мы заменим, модернизируем, исправим ваши троллейные системы.Восстановим контур заземления и сдадим вам в эксплуатацию хорошо отлаженную систему токопровода и токосъемников. Гарантия качества и обслуживания+ваше хорошее настроение наши бонусы.
Неисправность | Вероятная причина неисправности | Способ устранения |
Механизмы |
||
---|---|---|
Редуктор и двигатель нагреваются до температуры более 80 °С | Ужесточение режима эксплуатации | Прекратить работу и дать остыть редуктору |
Отсутствие, недостаточное количество или загрязнение смазочного материала | Промыть редуктор, сменить или пополнить смазочный материал * | |
Повышенный износ зубчатых колес редуктора а подшипников опор валов | Проверить состояние зубчатых передач и подшипников, устранить неисправности * | |
Буксование ходовых колес при пуске и в процессе движения крана или тележки | Загрязнение рельсов, попадание смазочного материала на рабочую поверхность приводных ходовых колес | Очистить рабочие поверхности рельсов и ходовых колес * |
При движении крана наблюдаются рывки и толчки | Не работает один из двигателей раздельного механизма передвижения крана | Устранить неисправность привода ** |
Неисправен крановый путь, изношены ходовые колеса | Отремонтировать крановый путь, проточить дорожки катания ходовых колес * | |
Повышенный перекос крана вследствие забегания одной из сторон крана | Перекошены оси ходовых колес | Устранить перекос * |
Различная частота вращении колес ходовых тележек | Проверить состояние пусковых сопротивлений электропривода с таким расчетом, чтобы оба двигателя имели одинаковую частоту вращения **; проверить диаметры ходовых колес и при необходимости проточить дорожки катания * | |
Утечки смазочного материала из редуктора | Слабо затянуты болты крышек уплотнений | Подтянуть болты |
Двигатель механизма передвижения нагревается, скорость передвижения замедлена | Чрезмерно затянута замыкающая пружина тормоза | Отрегулировать тормоз * |
Двигатель механизма передвижения нагревается, скорость передвижения замедлена | Чрезмерно затянута замыкающая пружина тормоза | Отрегулировать тормоз * |
Искривлены или изношены рельсы | Выправить или реставрировать рельсы * | |
Не вращаются или нагреваются блоки | Отсутствие смазочного материала; неисправность подшипников | Устранить неисправность, промыть и заполнить смазочным материалом подшипники * |
Повышенный износ каната | Несоответствие каната форме и размерам ручьев блока | Заменить канат* |
Отсутствие смазочного материала | Смазать канат * | |
Канаты закручиваются | Применен канат односторонней свивки | Применить канат крестовой свивки * |
Неправильно запасован канат | Произвести перепасовку каната * | |
Канат закручен в результате неправильной размотки бухты | Растянуть канат и вновь запасовать, не допуская закручивания * | |
Тормоз не размыкается | Обрыв в цепи питания привода | Устранить обрыв ** |
Сгорела катушка электромагнита или обмотка электродвигателя толкателя | Сменить катушку или толкатель ** | |
Повышенный ход якоря электромагнита вследствие чрезмерного износа накладок | Отрегулировать тормоз * | |
Чрезмерно затянута замыкающая пружина | Установить правильную осадку пружины * | |
Заедание рычажной системы | Смазать пальцы шарниров рычагов | |
Напряжение питания привода ниже номинального | Отрегулировать напряжение сети ** | |
Электрооборудование | ||
Вводный рубильник и аварийный выключатель включены, но при нажатии кнопки «Пуск» контакторы защитной панели не срабатывают | Разомкнут концевой выключатель двери | Закрыть дверь, замкнуть выключатель |
Перегорели плавкие предохранители на защитной панели или в цепи управления | Проверить целостность плавких предохранителей и при необходимости заменить | |
В одном из контроллеров не замкнута цепь контактов в нулевой блокировке | Сдвинуть рукоятки контроллеров в любое положение и поставить затем в нулевое положение | |
Отсутствует контакт в цепи одного из реле максимального тока | Проверить плотность прилегания контактов реле ** | |
Повреждена катушка контактора | При необходимости заменить катушку ** | |
При нажатии кнопки «Пуск» контактор включается, а при снятии пальца с кнопки отключается | Не закрываются нормально открытые блок-контакты контактора защитной панели | Проверить плотность прилегания блок-контактов и при необходимости их отрегулировать ** |
Отсутствует контакт блокирующих кулачков контроллера | Проверить плотность прилегания кулачков и при необходимости отрегулировать ** | |
При включении рубильника защитной панели сгорает предохранитель в цепи управления | Замыкание на «землю» в цепи управления | Устранить замыкание ** |
После включения рукоятки пульта управления ротор двигателя не вращается | Обрыв в сети питания | Устранить обрыв ** |
Перегорели предохранители в цепи управления | Сменить предохранители ** | |
При включении двигателя на первых ступенях контроллера наблюдается резкий разгон механизма | Короткое замыкание в обмотке ротора | Осмотреть выводы обмоток и устранить замыкание ** |
Понижен крутящий момент двигателя | Межвитковое замыкание в статоре | Устранить замыкание ** |
Перегрузка двигателя | Проверить загрузку двигателя и устранить перегрузку | |
Местный нагрев обмотки статора | Пониженное напряжение сети | Проверить и отрегулировать напряжение ** |
Обрыв в цепи одной из фаз | Устранить обрыв ** | |
Замыкание на корпус в двух местах обмотки одной фазы | Устранить замыкание ** | |
Искрение и повышенный износ щеток | Перегрузка двигателя | Снизить нагрузку до номинальной |
Щетки заклинены, перекос щеток | Отрегулировать положение щеток ** | |
Загрязнены щетки и кольца | Очистить щетки и кольца, протереть растворителем и зачистить щетки ** | |
Биение колец, поверхности колец имеют риски | Отшлифовать щетки и кольца ** | |
Недостаточное прижатие щеток к кольцам | Отрегулировать усилие прижатия щеток ** | |
Марка щеток выбрана неправильно | Заменить щетки ** | |
Перекос щеткодержателя | Устранить перекос ** | |
Повышенный нагрев и искрение контактов реле и контакторов | Слабое нажатие контактов | Отрегулировать усилие нажатия ** |
Износ контактов | Заменить контакты ** | |
Повышенный нагрев катушек реле | Повышенное напряжение питания | Снизить напряжение питания ** |
Межвитковое замыкание в катушке | Заменить катушку ** | |
При включении двигателя механизма подъема отключается контактор защитной панели | Не замкнуты контакты ограничителя подъема груза | Заменить выключатель ** |
Повреждена обмотка двигателя | Проверить обмотки двигателя ** | |
Затянут тормоз, поврежден привод тормоза | Проверить регулировку и исправность привода тормоза | |
При включении электродвигателя механизм подъема не работает, причем двигатель или тормоз издает гудящий звук | Обрыв или отсутствие контакта в цепи одной из фаз | Осмотреть, зачистить или сменить щетки ** |
Электродвигатель работает с перебоями, рывками, особенно при подъеме груза | Загрязнение или недостаточная плотность прилегания контактов в пускателях | Зачистить контакту и обеспечить их хорошее прилегание ** |
Загрязнение контактов конечных выключателей | Зачистить контакты конечных выключателей ** | |
Обрыв в цепи сопротивлений или отсутствие контакта в контроллере | Проверить состояние цепи сопротивлений, проверить прилегание роторных кулачков и щеток ** | |
Электродвигатели не включаются | Отсутствие или сильное падение напряжения сети | Устранить неисправность питающей сети ** |
Отказ предохранителей в цепи управления | Замените плавкие предохранители ** | |
Разрыв в цепи контактора или в цепи управления | Восстановить цепь ** | |
Искрение и перегрев контактов контроллера | Неправильная фиксация рукоятки контроллера | Проверить исправность фиксирующего механизма, не допускать установки контроллера в промежуточное положение |
* Выполняется совместно со слесарем ремонтной бригады.
** Выполняется совместно со слесарем-электриком.
Наши специалисты работают на рынке пусконаладочных работ более 9-ти лет. Имеют большой опыт реализации как простых так и нестандартных идей и решений по реализации производства пусконаладочных работ. Все работы с гарантией качества и последующим обслуживанием пусконаладочных работ по желанию заказчика с учетом условий работы вашего производства.
Кран-балка — разновидность подъемного крана мостового типа.
Краны предназначены для подъема и перемещения груза весом в пределах номинальной грузоподъемности в помещениях или под навесом при температуре окружающей среды от -20 до +40°С. (от +40 до -40 С по согласованию).
Основные характеристики
Техническое обслуживание г.п.м, ремонт, покраска, дежурство на вашем производстве с учетом режима вашего производства.Устранение и выявление неполадок электрического или механического характера, покраска, ремонт троллейных систем вот небольшой перечень наших услуг по обслуживанию ваших производств.Мы занимаемся устранением ваших проблем производства г.п.м, подкрановых путей вы забываете о проблемах обслуживания. Наш бонус это наша работа для вашего блага.
Наши работы.