Нивелировка для безопасной эксплуатации ГПМ
Для безопасной эксплуатации грузоподъемных механизмов – мостовых, башенных, козловых кранов одним из важнейших факторов является правильное планово-высотное расположение рельсов, по которым они перемещаются.
Поэтому регулярная нивелировка подкрановых путей должна производиться с периодичностью, регламентированной нормативными документами Ростехнадзора, но не реже одного раза в полгода. Нивелировка подкрановых путей – составная часть профилактики ГПМ. При постоянной эксплуатации грузоподъемных механизмов, подкрановые пути получают отклонения от нормируемых размеров, как по высоте, так и в плане, что может привести к пред аварийной ситуации.
Данная работа требует высочайшего мастерства геодезистов, высокоточного оборудования, опыта работы и умения. Наша фирма ООО «КранМонтажСервис» специализируется на предоставлении полного комплекса услуг по профессиональному обслуживанию грузоподъемной техники.
Нормы периодичности, трудоемкости и продолжительности технического обслуживания и ремонта надземных крановых путей (на 100 п. м. Пути) (РД 50:48:0075.03.05).
Вид технического обслуживания и ремонта | Периодичность выполнения технического обслуживания и ремонта (час) | Трудоемкость выполнения одного тех. обслуживания и ремонта (чел. час) | Продолжитель-ность выполнения (час) | |||
Всего | В том числе по видам работ | |||||
диагностические | слесарные | прочие | ||||
ТО-1 | 200 | 2 | 0,5 | 0,5 | 1 | 2 |
ТО-2 | 1000 | 24 | 14 | 7 | 3 | 8 |
Т | 6000 | 60 | 20 | 30 | 10 | 8 |